Спасибо большое, что разобрались в данной ситуации. Маме привезли недостающую подушку.
26 января 2019 г.Здравствуйте! Приобрели у вас диван,привезли его 11.01.2019 г, не в срок как договаривались, но на это закрыли глаза. Привезли, выгрузили на улице, мы сразу расписались и не проверили качество и наличие всех элементов. Когда занесли диван домой, обнаружили, что не хватает одной подушки, а их должно быть три. Снова пришлось ехать в город с поселка и обсудить ситуацию. Сказали, что уточнят и перезвонят. Позвонили и сказали, что пришел отказ, так как расписались уже в листе заказа по приходу мебели. Но по статье о защите прав потребителей, магазин обязан вернуть недостающую подушку или поменять диван на подобный, либо вернуть клиенту денежные средства. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо за понимание! Номер телефона для связи- 89133371855.
16 января 2019 г.Здравствуйте! Моя мама, Крупина Татьяна Анатольевна купила у вас диван с подушками, когда его привезли, мама расписалась сразу и не проверила. Когда занесли мебель домой, обнаружилось, что одной подушки не хватает, одной из трех. Я прошу вернуть недостающую подушку. Консультировалась с юристом на всякий случай (хотя я и так знаю, что по закону вы должны вернуть подушку или заменить диван), юрист сказал, что вы обязаны решить этот вопрос в пользу клиента. Верю, что так и будет. Спасибо за понимание!
16 января 2019 г.