К сожалению, встретился на факт "скрытых" работ. В частности после установки сигнализации стали отходить клипсы на облицовке дверей со стороны водителей. Попросил поменять на сервисе. В наличии их не оказалось. Пришлось купить рядом с сервисом. Через месяц клипсы стали снова отходить. После вскрытия оказались клипсы стояли не меняные и не того качества, что я покупал. Не оказалось слоя гидроизоляции под облицовкой двери. Вероятно, удалена при установке сигнализации. Обращался по поводу индикации чека. Меняли катушки на зажигании на свечах по моим подсчётам не менее двух раз. В оконцовке проклеивали постель на верхней крышке двигателя, попадало масло в колодец второй свечи. После выезда с сервиса не стало звуковой сигнализации. Ревун сигнализации вывернут с корнем, а два провода оборваны возле жгута. Восстановил сам. Сейчас обратился на сервис третий раз, "гуляют " обороты двигателя при движении накатом на нейтралке от 500 до 1000 оборотов/мин. В концовке устранить не смогли, а сослались о необходимости химической промывки топливной системы. У меня приора 2009 года выпуска. Гос номер 609. В актах выполненных работ также могут не указывать устранение неисправностей, а пытать мастеров на выдаче некогда бегать за ними и всё равно не скажут всей правды о ремонте автомобиля. Перечень неисправностей, когда обращался на сервис, неполный.
10 мая 2012 г.