Здравствуйте! 31 ноября 2012 года приобрел беговую дорожку, гарантия 6 месяцев. Через четыре с половиной месяцев, дорожка сломалась, что-то с двигателем, стал искриться, нагреваться, не хватало мощности. Отдал дорожку продавцу по гарантии, продавец отправила её в Уфу на завод изготовителя. Через 52 два дня мне позвонила продавец и зачитала письмо с заводской экспертизой, где было указано, что дорожка сломалась по моей вине, мол я за дорожкой не ухаживал, не смазывал её. В паспорте было написано, что полотно надо смазывать, через 90 часов, но я её смазывал гораздо чаще, хотя использовал я дорожку не больше 60 часов. Что мне делать, как мне доказать обратное? Ведь если бы я её даже не смазывал, то что это за дорожка, которая через три месяца вышла из строя, я то думал лет пять буду ей пользоваться, не меньше! Экспертизу делали 52 календарных дня, хотя говорили, что если в течении 50 дней не управятся, заменят на новую.
20 июня 2013 г.Вы вообще работаете?
13 декабря 2011 г.Здравствуйте! Скажите, Вы производите экспертизу сотовых телефонов Самсунг?
10 августа 2011 г.