Защита прав потребителей

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
654005, Новокузнецк, Орджоникидзе улица, д. 5
Телефон+7 3843 46-94-...
Координаты: 53.765554891759 ш., 87.103440397606 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Союз заемщиков и вкладчиков России
    Новокузнецк, Пирогова улица, д. 9, 2
    3 отзыва
  • Храм Святого великомученика Георгия победоносца
    Новокузнецк, Кузнецова улица, д. 35
    5 отзывов
  • Церковь мученика Иоанна Воина
    Новокузнецк, Доватора улица, д. 11
    19 отзывов
  • Общественная организация по защите прав потребителей
    Новокузнецк, Орджоникидзе улица, д. 34, 2
    0 отзывов
  • Греко-Католический приход города новокузнецка
    Новокузнецк, Разведчиков улица, д. 3
    0 отзывов
  • Духовно-просветительский центр святых равноапостольных Кирилла и Мефодия
    Новокузнецк, Энтузиастов проспект, д. 19
    0 отзывов
  • Живая вода
    Новокузнецк, Вокзальная улица, д. 38
    0 отзывов
  • Католический храм Св. Иоанна Златоуста
    Новокузнецк, Разведчиков улица, д. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Люда

14.12.11 купила мех.изделие в магазине, рассчиталась по карте. 16.12.11 вернула деньги по терминалу, не возвращаются наличными, отказываются выдать, что делать?

19 декабря 2011 г.
Гончарова Наталья Андреевна, тел.: 89133160021

08.10.11 в магазине "Градус", ООО "Гастроном", нах-ся по адресу: пр. Октябрьский 28, моему ребёнку недодали сдачу 100 руб. Ребёнок обнаружил недостающие 100 руб., не выходя из магазина, поэтому ни потерять, ни "куда-то деть" (так заявляет продавец), она их не могла. Тут же подошла к продавцу и сказала ей об этом, на что продавец заявила: "Приходи завтра, а она не умеет снимать кассу?! "Когда я следом пришла в магазин, с требованием немедленно снять кассу, продавец стала нехотя звонить старшему продавцу, что-то у той спрашивать, как это делается и т. д. и т. п. При этом не то, чтобы сдача с 500 руб. была бы пересчитана, когда выдавалась ребёнку, а даже чек не был выдан на руки, где пропечатана сумма сдачи. Т. к. ребёнок ещё и вернул этой хамке 10 руб., решив что та обсчиталась. Но когда, всё-таки под комментарии ст. продавца, эта продавец якобы сняла кассу единолично, без присутствия охранников или ещё кого-либо из персонала, естественно у нее все "ОТОШЛО" и даже не вышли те 10 руб., не говоря о 100 руб. Почему пишу продавец, потому что работает она без бейджа, так и не удалось узнать её И. О. Берут сомнения в её профессионализме, т. к. она не знает не только, как кассу снимать, но и что такое "Уголок покупателя", нигде находится жалобная книга? Ни телефоны заведующей, ни тем более телефоны вышестоящих контролирующих организаций. Не знает ничего, что должна знать по своей работе, зато замечательно умеет орать и хамить. Понятно, что не в суд идти из-за 100 руб., но надо проверить работу этого магазина с особым пристрастием и м.б. закрыть из -за подобного рода нарушений. Я не житель этого района, но отзывы о работе этого магазина не самые лестные были всегда и обманы покупателей происходили, и раньше, но как говорится "не пойманный", но когда продавец был пойман фактически за руку, да и все ее поведение говорило о том, что "на воре и шапка горит. "Я только переступила порог магазина, она сразу начала кричать, что не знает, куда ребёнок дел 100 руб. Это все, конечно лирика, но думаю и фактов с нарушениями изложено достаточно, но то что этот человек не должен работать в торговле или пусть хотя бы закончит курсы, какие-нибудь продавцов, чтобы знать, как надо работать. Очень прошу разобраться по этому факту.

8 октября 2011 г.
Зубанов Сергей Николаевич

У меня претензия сотовой связи "Билайн". У меня модем, плачу за скорость 645 рублей. Скорость должна быть 3/6 Мб её нет, даже 1Мб нет. Услугу мне не предоставляют полностью.

8 августа 2011 г.