
Перешли на др. провайдера. Не знали, что нужно в письменном виде расторгать договор. Они намерено не извещают, ни письменно, ни по телефону, что нужно расторгнуть договор. А выждав срок побольше, втихую подали в суд. Повестку мы не получали. И вот мы им должны по суду 5 тысяч. У них свой бизнес - ни техническое оборудование менять, а обчищать своих бывших абонентов.
20 марта 2016 г.Уважаемая контора, только так можно назвать поставщиков услуг такого качества. Неужели сами не смотрите своё ТВ. Постоянно пропадает изображение, зависание, угасание и пр. Где ваш тех. персонал? Вы теряете клиентов, ситуация не меняется в ближайшие дни, мы откажемся от услуг и подтянем своё окружение.
11 августа 2014 г.Просто ужасная фирма, скорость не соответствует требованиям! Хамы а не работники, слушать не имеют, сказал я адрес****** а 17, а заплатили за****** а 18, ужас просто. По телефону не возможно подключиться к Wi-fi! Я в шоке!
28 марта 2014 г.Продолжительное время пользовался услугами данной компании, однажды не оплатило вовремя абонентскую плату и эта компания подала в суд на нас на сумму несколько тысяч рублей. Хочется спросить, почему не отключили или не предупредили, что в суд подают. И откуда такая дикая сумма штрафа за месяц просрочки оплаты? На данный момент наш юрист занимается этими вопросами и готовит встречный иск. Ко всему вышесказанному, хочу добавить про неуважительное отношение к абонентам даже хамское, по телефону и лично.
27 февраля 2014 г.Хамское отношение по телефону операторов, много лет пользовались, есть большое желание заменить провайдера, зажрались.
17 декабря 2013 г.Не советую пользоваться услугами данной компании! Я пользовался кабельным телевидением 8 лет и в один прекрасный момент был вынужден перейти на GoodLine. Во-первых цена 284 рубля не соответствует предоставленной услуге, во-вторых операторы на телефоне недоброжелательны, а в третьих фирма просто зажралась!!
25 июля 2013 г.Не забывайте расторгнуть договор с ними, а то придется заплатить кругленькую сумму...Не успевал вовремя заплатить, сразу отключали телевидение, еще нагло врут, что не отключали и что я продолжал пользоваться их телевидением.
4 февраля 2013 г.Новотелеком нагло и подло грабит людей! Требует огромные суммы, за не оказанные услуги кабельного телевидения.
18 мая 2012 г.Почему не работает тв и до вас не возможно дозвонится? 9.02.2012.
9 февраля 2012 г.Здравствуйте, я бы хотела подключить себе кабельное телевидение Новотелеком, помогите!!
19 ноября 2011 г.23 февраля абонент Вашей компании остался без телевидения. Дозвониться до Вас невозможно. Ул. Циолковского, 34 -109. Долгов за Ваши услуги не имеем. Стоит задуматься. По данному адресу сменился собственник, договор не успели переоформить, но услуги Вашей компании оплачиваются регулярно.
23 февраля 2011 г.Я из Новокузнецка, 2 месяца как подключил службу. Часто синий экран. От 2-х до 4-х каналов в месяце не работают в месяц. Хотя плачу за 43 канала. За что платим не знаю. До коих это будет продолжаться?
23 февраля 2011 г.