Цифровые технологии

кабельное телевидение, интернет-провайдер
12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Новокузнецк, Шахтёров проспект, д. 7
Время работы вт 10.00-18.00
ср 10.00-18.00
чт 10.00-18.00
пт 10.00-18.00
сб 10.00-18.00
Официальный сайт www.ntkm.tvТелефон+7 3843 36-00-...+7 3843 34-72-...+7 3843 34-45-...+7 3843 36-71-...
Координаты: 53.782565 ш., 87.284832 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Областной киновидеоцентр
    654000, Новокузнецк, Пролетарская улица, д. 5
    0 отзывов
  • 10 канал
    654027, Новокузнецк, Кирова улица, д. 12
    0 отзывов
  • ННТВ
    654027, Новокузнецк, Кирова улица, д. 12
    0 отзывов
  • Кузнецктелемост
    654080, Новокузнецк, Кирова улица, д. 131
    0 отзывов
  • Фильмотека
    Новокузнецк, Колхозный проезд, д. 22
    0 отзывов
  • Кодированный канал
    654027, Новокузнецк, Курако проспект, д. 23
    0 отзывов
  • Муз-ТВ Новокузнецк
    Новокузнецк, Металлургов проспект, д. 37
    0 отзывов
  • Кузбасскиносервис, Новокузнецкое предприятие
    654029, Новокузнецк, Пролетарская улица, д. 5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Популярность
Разнообразие, интересность
Качество
Количество рекламы
Актуальность
Креативность
Добавить отзыв и оценки
Марина

Перешли на др. провайдера. Не знали, что нужно в письменном виде расторгать договор. Они намерено не извещают, ни письменно, ни по телефону, что нужно расторгнуть договор. А выждав срок побольше, втихую подали в суд. Повестку мы не получали. И вот мы им должны по суду 5 тысяч. У них свой бизнес - ни техническое оборудование менять, а обчищать своих бывших абонентов.

20 марта 2016 г.
клиент

Уважаемая контора, только так можно назвать поставщиков услуг такого качества. Неужели сами не смотрите своё ТВ. Постоянно пропадает изображение, зависание, угасание и пр. Где ваш тех. персонал? Вы теряете клиентов, ситуация не меняется в ближайшие дни, мы откажемся от услуг и подтянем своё окружение.

11 августа 2014 г.
Спасибо

Просто ужасная фирма, скорость не соответствует требованиям! Хамы а не работники, слушать не имеют, сказал я адрес****** а 17, а заплатили за****** а 18, ужас просто. По телефону не возможно подключиться к Wi-fi! Я в шоке!

28 марта 2014 г.
абонент

Продолжительное время пользовался услугами данной компании, однажды не оплатило вовремя абонентскую плату и эта компания подала в суд на нас на сумму несколько тысяч рублей. Хочется спросить, почему не отключили или не предупредили, что в суд подают. И откуда такая дикая сумма штрафа за месяц просрочки оплаты? На данный момент наш юрист занимается этими вопросами и готовит встречный иск. Ко всему вышесказанному, хочу добавить про неуважительное отношение к абонентам даже хамское, по телефону и лично.

27 февраля 2014 г.
частное лицо

Хамское отношение по телефону операторов, много лет пользовались, есть большое желание заменить провайдера, зажрались.

17 декабря 2013 г.
Дмитрий

Не советую пользоваться услугами данной компании! Я пользовался кабельным телевидением 8 лет и в один прекрасный момент был вынужден перейти на GoodLine. Во-первых цена 284 рубля не соответствует предоставленной услуге, во-вторых операторы на телефоне недоброжелательны, а в третьих фирма просто зажралась!!

25 июля 2013 г.
разочарованный клиент

Не забывайте расторгнуть договор с ними, а то придется заплатить кругленькую сумму...Не успевал вовремя заплатить, сразу отключали телевидение, еще нагло врут, что не отключали и что я продолжал пользоваться их телевидением.

4 февраля 2013 г.
обманутый гражданин

Новотелеком нагло и подло грабит людей! Требует огромные суммы, за не оказанные услуги кабельного телевидения.

18 мая 2012 г.
Ковалёв Дмитрий Андреевич

Почему не работает тв и до вас не возможно дозвонится? 9.02.2012.

9 февраля 2012 г.
Хадича

Здравствуйте, я бы хотела подключить себе кабельное телевидение Новотелеком, помогите!!

19 ноября 2011 г.

23 февраля абонент Вашей компании остался без телевидения. Дозвониться до Вас невозможно. Ул. Циолковского, 34 -109. Долгов за Ваши услуги не имеем. Стоит задуматься. По данному адресу сменился собственник, договор не успели переоформить, но услуги Вашей компании оплачиваются регулярно.

23 февраля 2011 г.

Я из Новокузнецка, 2 месяца как подключил службу. Часто синий экран. От 2-х до 4-х каналов в месяце не работают в месяц. Хотя плачу за 43 канала. За что платим не знаю. До коих это будет продолжаться?

23 февраля 2011 г.