![](http://kem.guidebook.ru/img3/logo.png)
Прочла отзыв Татьяны. Татьяна, обращайтесь в суд и не сомневайтесь! Мне лично сразу не понравилось, что предоплата за мебель 100%. Доставку обещали сделать в течение 2-х месяцев. Обещанные два месяца еще не истекли, а с меня уже требуют предоплату за сборку несуществующей мебели. На что я ответила: "Будет мебель - посмотрим". Может я ее сама собирать буду! Наглость бесподобная!
24 ноября 2013 г.Купила мебель для кухни, договор № СТ20110746 от 22 октября 2011 г. Срок доставки 16 декабря. 15 декабря в службе сервиса сказали, что все будет доставлено в полном объёме 16 декабря. 16 декабря, сказали что нет стола под мойку, при доставке выяснилось, что нет уже 4 предметов, их доставят 23 декабря. 20 декабря меня обвинили в нечестности (утаила привезенные лишние детали), после15 минут разбирательства сняли все претензии. 22 декабря доставку перенесли с 23 на 26 декабря. 24 декабря доставку перенесли на "после праздников". 26 декабря начала ругаться со службой сервиса (старую мебель разобрали, а новой нет, кухня в руинах, скоро праздники) сказали, что звонили мне 25 декабря (неправда, звонков не было), после четырех часов разговоров и препирательств добилась нового срока доставки. 28 декабря привезли корпус стола, 3 корпуса полок обещали доставить 30 декабря. 28 декабря, через час после доставки сказали, что полок 30 не будет их привезут, после праздников. 29 декабря составила претензию и отправила по почте, жду 10 дней. 3 января уже 2012 г. новый срок доставки 4 января, жду. Номера телефонов моих собеседников: 89236380407 безымянный менеджер службы сервиса, 89234772716 Андрей Викторович, 89234750169 Оксана. За все время моего общения со службой сервиса передо мной не извинились ни разу. Думаю пойти в суд, испорченные праздники, невыполнение условий договора, хамство и некомпетентность работников достаточные аргументы для возмещения морального и материального ущерба.
3 января 2012 г.