Хочу высказать недовольство. Приехали в магазин, чтобы купить столешницу для кухни и фальш паннель. К сожалению в наличии не оказалось нужного цвета фальш паннели, чтобы он подходил к столешнице. Менеджер любезно предложил сделать заказ и сразу его оплатить, при этом мы спросили будет ли к тому времени столешница в наличии, на что нам ответили, что на столешницу будет для нас резерв. Обещал, что заказ придет через неделю. В итоге, звоню через неделю и менеджер мне сообщает, что мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ не пришел, т. к. НЕ ВЛЕЗ в машину. Это как вообще? Где приоритеты? Заказ пришел почти через 2 недели, мы выбрали день и приехали закупаться, но оказалось, что теперь нет столешницы, хотя нам сказали. что она будет за нами. В итоге мы теперь ждем под заказ столешницу... потеряли кучу времени, дома стоит кухня не собранная все это время. Вот теперь ждем влезет ли наш новый заказ в другую машину или новый год без кухни встречать будем:(
12 декабря 2013 г.