
Светлана, отвратительное обслуживание saitama Motors в Новокузнецке, что на транспортной 89. В апреле заказала двигатель, в конце июня мотор умер, на сто сказали что где-то на складе очень долго пролежал и поршневые кольца запали, в этом же магазине заказала 2 июля поршневые кольца, колпачки масло съемные, вкладыши и прокладка гбц, оставила залог 4000 р, часть авто запчастей пришла, кроме поршневых колец. Хотела забрать остальные запчасти и залог за кольца и перезаказать в другом магазине, но мне не отдают и уже 2 недели обещаниями завтра, сегодня придут кормят, да еще грубят и трубку бросают, а сейчас вообще с моего номера трубку не берут. Машина полмесяца стоит на сто на платной стоянке, кто возместит ущерб и неудобства, которые они причинили? Машина необходима для работы и личных целей.
15 июля 2014 г.