Honda-Центр

автоцентр
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Новокузнецк, Транспортная улица, д. 83-А
Телефон+7 3843 71-82-...
Координаты: 53.743537009562 ш., 87.154863977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Форд-Мазда
    Новокузнецк, Кулакова проезд, д. 6
    5 отзывов
  • Saitama motors
    Новокузнецк, Энтузиастов проспект, д. 30
    1 отзыв
  • Траксистем
    Новокузнецк, Производственная улица, д. 13
    0 отзывов
  • Трейд-Авто НК
    654000, Новокузнецк, Туркменская улица, д. 58
    0 отзывов
  • Хофтек
    Новокузнецк, Н.С. Ермакова проспект, д. 9-А, эт. 3, 2, (БЦ Сити)
    0 отзывов
  • Аэмк+ ассоциация энергометаллургических компаний+
    Новокузнецк, Кирова улица, д. 14-А
    0 отзывов
  • Мто сервис
    Новокузнецк, Н.С. Ермакова проспект, д. 9-А, 2, (БЦ Сити)
    0 отзывов
  • Интер сфера
    Новокузнецк, Технический проезд, д. 33/2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Андрей

Всем желающим потратить честно заработанные монеты и нервы Добро пожаловать:( Первое что встречает это полный..., начиная с администратора: "С самомнением никуда ты на не денешься" заканчивая мастером с семилетним стажем, бросающий и уничтожающий все вокруг, но об этом позже и подробней. Так вот по порядку. Недавно стал счастливым обладателем HONDA. Не буду всех задерживать на эпопеи выбора масел для ДВС, МКП, и трансмиссии, но все куплено в конечном итоге и ждет своего часа для замены. По этому при подъезде к Honda-Центр на Транспортной, 83а, уже хорошо ориентировался в марках и стоимости масел и уверено мог сравнивать цены. Первое что бросилось в глаза, масло в ДВС стоит дороже на 12,5 % из бочки, чем аналогичное в жестянке. В прочем, то же можно сказать и про остальные расходники. На обслуживание цены умеренно-высокие. Дальше началась чехарда.. Масло в ДВС поменять можно, в дифференциале не могут, нужен шприц, а они так не делают, только под давлением. В МКП делают, для этого даже есть шприц, но купленное мной масло в размере требуемом для замены, однозначно мало, т. к. при закачке идут большие потери. В общем работать с чужим не хотим.. Да, ладно, тогда меняем в ДВС. Загнали в бокс и пока возился с припасами, для замены, наблюдал странную картину. Из под моей машины вылетает поддон, дык на пол метра с гаком, и... об бетонный пол, из поддона вылетают две какие то пластмассовые заглушки (функционал не вполне понятен:), одна остается рядом от своего места, вторая залетает под поддон. И Здесь мне становится ОЧЕНЬ интересно чем все закончится, все ли найдется и поставится на свои места. Игнорирую предложение пройти в зал ожидания, наслаждаюсь работой мастера. Масло сливалось ровно столько, чтоб выйти из ямы взять фильтр. Дальше кто как, но я привык следовать инструкциям. Сколько помню резиновые края масленого фильтра всегда немного смазываются маслом, чтоб не прикипел. Сделано на сухую, на просьбу обратить на это внимание, был мягко послан с вердиктом: «Да я так сто раз делал». И вот счастливое мгновение, все поставлено на свои места. К удивлению, в последний момент была замечена заглушка и поставлена. Не покидает чувство, что ни стой я рядом с поддоном, с пристальным взглядом, ездить мне без нее… Но все позади, первый завод двигателя, датчик в норме. Выхожу из машины, проверка масло по щупу, мастер быстро смотрит его, ставит на место вгоняя напоследок добрым ударом кулака 8(. Ручка щупа отлетает в сторону, теряясь на полу. Как ни в чем ни бывало берется отвертка подковыривается щуп, смотрится не поломался ли сам щуп внутри. Все это молчком, меня Удерживал только шок. На первый мой вопрос: «Что дальше», последовало «Я платить не буду!» События накаляются, идем к менеджеру. В той же манере, пишите, что хотите на пустом клочке бумаги, будем думать. На этом моменте я окончательно офигел и понял, что я попал в ни какую нибудь при шоссейную СТО, а в ад. На следующий день было запланировано путешествие на 400 верст, маячила реальная опасность остаться вообще без щупа на не известный период, что абсолютно не совпадала с моими планами. Не долго думая, для избежания того поворота событий, предложено на месте поставить штоф, и все счастливы:( И это типа «официалы». Резюмируя: все очень дорого, а с купленным не у них, лучше вообще не обращаться. Высокомерное и хамское отношение к клиентам, не говоря уже про отношение к работе. Выбирать Вам!

27 октября 2013 г.