Просто нужно сменить администратора. Скорее он знает о нарушениях и покрывает своих работников. Я отмечал, что продавцы на Металлургов, 50, никогда не подходят и не предлагают помощь. Из плюсов - что складывают товар.
11 октября 2014 г.Магазин в вечернее время часто бывает закрыт. Продавцы отвечают, по техническим причинам, но не указывают данное в объявлении на двери, т.е. объявления вообще нет. Не здороваются, когда входит покупатель, не говорят: Заходите к нам еще... Мелочи? Нет, в нашем мире, где столько конкурентов. А кассир Савенкова, так та вообще заявляет: Не нравится - не ходите к нам. Кассир и хозяин магазина это одно и то же? Или кассир элементарно не знает нормы приличия и вежливости к покупателям.
11 октября 2014 г.