Доброго времени суток. Очень хороший магазин. Всегда большой выбор. Всегда можно найти всё что надо и по хорошим ценам. Но как говорится всегда есть подвох. А именно в персонале, точнее в двух продавцах-консультантов. Первая, о ком я хочу сказать, это молодая девушка Мария (молодая, стройная, светленькая) . Дело в том что я часто захожу к вам в выходные, и не первый раз (периодически, видимо в выходные нет руководящих лиц) от неё стоит жёсткий запах перегара. И сегодня, 22.10.17 г. она вновь была (прошу прощения за грубость) в невменяемом состоянии и выглядело это словно её только разбудили и вывели в зал. И вторая особа, продавец консультант Марина (в очках, тёмный волос, короткий.) Тут отдельный разговор. Очень грубая, как с покупателями так и с напарницами. Совершенно не понимает, что ей объясняют и пытается (причём пару раз показалось, что она просто заставляет) покупать то, что не надо. Совершенно не умеет слушать, грубит, психует и подзывает других девочек, (даже если они обслуживают других) складывается впечатление, что она не знает и не понимает, как вести себя с людьми. Прошу обратить внимание на отношение этих девушек к работе и к людям. Так как они отталкивают от вас покупателей и соответственно вашу прибыль и авторитет, что приведёт к тому что ваши покупатели будут ходить в Цимус на против. А так очень хороший магазин, И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОСТАЛЬНЫМ ДЕВОЧКАМ ЗА ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ПОСЛЕ! А особенно Анну, Надежду, и ещё одну девушку (не помню имя). Спасибо за внимание.
22 октября 2017 г.Пожалуйста, следите за ассортиментом товара. Почти никогда нет Ваниш для цветного белья, и потому приходится идти в Цимус, и трачу свои деньги там.
13 октября 2014 г.Велком на проспекте Металлургов навязывают свои мелкие корзинки покупателям, с уверенностью утверждая, что нам так будет удобней. В вашу корзинку, уважаемые, нечего и не положишь толком, как пару гелей, это во 1, во 2- что будет с моими перчатками из питона, когда я буду держать в руках пластмассу? В 3 - по какому праву вы мне, г- жа администратор указываете, что мне делать и не делать в магазине? Следите, пожалуйста за ленивыми кассирами, которые даже не пакуют товар в пакеты. Привилегированный персонал, тоже мне.
13 октября 2014 г.